Подсистема информационного взаимодействия Автоматизированная система управления городскими финансами (ПИВ АСУ ГФ) играет ключевую роль в эффективном управлении финансами муниципалитета. Она помогает следить за бюджетом, учетом расходов и доходов, а также обеспечивает прозрачность и отчетность перед налогоплательщиками.
Система ПИВ АСУ ГФ создана Департаментом финансов Москвы инфотехнологий.
Цель данной системы создание автоматизированной, ускоренной и упрощенной системы коммуникации между гражданами, предпринимателями и представителями Министерства финансов.
Для холдингов и групп компаний в системе имеется возможность регистрации единого ЛК, позволяющая облегчить управление запросами.
ПИВ АСУ ГФ раскрывает многочисленные сведения. Предоставляет возможность выяснить уровень заработной платы в отраслях и др. параметры. В системе вы можете наблюдать изменения госдолгов и других важных показателе развития города и страны.
KaznahHelp в цифрах
Если у вас возникли вопросы и необходима консультация, наши специалисты обязательно вам помогут
Получить консультацию
8 млрд ₽ платежей за 2024 г
13 лет оказываем казначейские услуги
Все в рамках закона РФ
С нами экономите 80% времени
В каких случаях применятся ПИВ АСУ ГФ?
Некоторые основные сферы использования включают:
Бюджетное планирование и исполнение
Автоматизированные системы позволяют городским органам управления эффективно планировать бюджетные доходы и расходы, а также отслеживать и контролировать исполнение бюджета.
Учет бюджетных средств
Системы позволяют автоматизировать процессы учета поступлений и расходов, что обеспечивает более точную и своевременную информацию о финансах города.
Казначейское управление
Автоматизированные системы помогают городским казначейским службам эффективно управлять денежными средствами, осуществлять платежи и контролировать казначейские операции.
Управление муниципальным имуществом
Системы позволяют следить за состоянием и использованием муниципального имущества, включая учет расходов на ремонты, амортизацию и прочие операции.
Отчетность и анализ
Автоматизированные системы предоставляют возможность генерировать отчеты о финансовом состоянии города и проводить анализ данных для принятия более осознанных решений.
Учет расчетов с гражданами и предприятиями
Системы позволяют автоматизировать учет и контроль за платежами, взимаемыми с населения и предприятий, такие как налоги, сборы и др.
Возможности ПИВ АСУ ГФ
Здесь вы сможете проводить дистанционное взаимодействие с Департаментом Минфина. Также ПИВ АСУ дает возможность работать с договорами, выписками и платёжными поручениями как банковскими, так и с казначейскими.
Регистрация в ПИВ АСУ ГФ
Самостоятельное оформление в ЛК системы АСУ невозможно. После обращения пользователя в соответствующий отдел Департамента финансов Москвы клиент получает пароль и логин.
Для регистрации в системе требуется квалифицированный ПИВ АСУ ЭЦП. Также есть ряд требований к настройке рабочего стола: Mozilla Firefox 42-й версии, а также плагин, который позволяет работать с ЭЦП в системе ПИВ АСУ ГФ.
Получение ЭЦП
Квалифицированную ЭЦП выдают только аккредитованные удостоверяющие центры.
Сотрудники бюджетных учреждений получают ЭЦП в Казначействе РФ.
Юрлица и ИП оформляют ЭЦП в удостоверяющих центрах, аккредитованных Минцифрового развития. Список удостоверяющих центров можно увидеть на сайте Минцифры. Необходимый пакет документов предоставляется в соответствующее отделение в порядке живой очереди.
ПИВ АСУ ГФ при казначейском сопровождении
АСУ ГФ играет важную роль при казначейском сопровождении. Она позволяет эффективно управлять и контролировать финансовые операции города, связанные с учетом, планированием, исполнением и отчетностью.
Казначейское сопровождение включает в себя управление денежными потоками городского бюджета, управление казначейскими операциями, денежными счетами, инвестициями и займами, а также контроль над использованием бюджетных средств.
Система позволяет автоматизировать и ускорить процессы казначейского сопровождения, что упрощает и улучшает его эффективность. Система позволяет автоматически осуществлять учет и контроль за финансовыми операциями, формировать отчеты и предоставлять информацию о состоянии финансов города. Также система может автоматически проверять соответствие требованиям, контролировать исполнение бюджетных ограничений и распространять права доступа к финансовой информации.
В чем отличие ПИВ АСУ и Электронного бюджета?
Электронный бюджет и АСУ ГФ имеют некоторые сходства, но они также имеют и некоторые ключевые различия.
Определение
Электронный бюджет - это инструмент, который позволяет государственным и муниципальным организациям оптимизировать процессы формирования, исполнения, контроля и отчетности по бюджету.
АСУ ГФ - это комплекс программных и аппаратных средств, предназначенных для автоматизации процессов финансового управления в городе.
Функциональность
Электронный бюджет часто фокусируется на конкретных процессах, связанных с бюджетным планированием и формированием бюджетных документов. Она обычно предоставляет инструменты для ввода, хранения, обработки и анализа бюджетных данных.
АСУ ГФ имеет более широкий спектр функций и может включать учет доходов и расходов, исполнение бюджета, казначейское управление, учет имущества и прочее.
Масштаб применения
Электронный бюджет обычно применяется на уровне государственных или муниципальных организаций, включая бюджетные учреждения.
АСУ ГФ предназначена для централизованного управления финансовыми операциями в городе, включая муниципальный бюджет и связанные с ним финансовые процессы.
Интеграция
Электронный бюджет может быть интегрирована с другими информационными системами, используемыми государственными и муниципальными организациями.
АСУ ГФ, как правило, самостоятельная система или может взаимодействовать с другими системами, такими как система учета, система казначейства и т. д.
Итак, система электронный бюджет является частью автоматизированной системы управления городскими финансами и фокусируется на бюджетном планировании и отчетности, в то время как АСУ ГФ обеспечивает более широкий спектр функций, связанных с учетом, планированием, исполнением и контролем финансовых операций в городе.
Таким образом, способствует более эффективному и прозрачному управлению городскими финансами. Она позволяет автоматизировать рутинные операции, ускоряет обработку и анализ финансовых данных, снижает риск ошибок и мошенничества, а также обеспечивает более оперативную и точную отчетность о финансовом состоянии города. Благодаря использованию автоматизированной системы управления городскими финансами, городские органы могут лучше контролировать и планировать свои финансовые ресурсы и проводить более обоснованную политику в области финансового управления. Это помогает повысить доверие граждан к городским финансовым процессам и способствует более эффективному и ответственному использованию городских бюджетных средств.