Официально утвержденных инструкций по заполнению субсидий в отчете о целевом использовании средств не существует. При заполнении субсидии в отчете о целевом использовании средств необходимо опираться на саму ее форму и примечания, которые указаны ниже под табличной частью.
Отчёт о целевом использовании субсидий представляется в виде таблицы. В верхней части отчета прописываются сведения об организации: наименование, ИНН, род деятельности, форма собственности и коды статистики. Заполняется этот раздел также, как во всех отчётах, например, в
балансе. В табличную часть переносятся общие данные из бухгалтерского счёта 86 «Целевое финансирование». В отчете о целевом использовании средств указывается сумма субсидий на начало года, их приход, расходование в течение отчётного периода и остаток на конец года. Суммы отображаются за два года – за отчётный и за предыдущий. Остаток средств на начало отчётного года должен совпадать с остатком на конец предыдущего.
В первой части таблицы отражаются поступления субсидий за счёт взносов разного типа – вступительных, членских, целевых, добровольных имущественных. Также тут указывают сумму прибыли, прочие поступления и подводят итог за период.
В расходной части подробно расшифровывается, куда расходовались субсидии. Это целевые мероприятия в разрезе видов, расходы на аппарат управления по их направлениям, затраты на покупку имущества, прочие расходы и затраты за год. В итоговой строке высчитывается: сколько субсидий осталось на конец года.