+7 917 887 95 50

Порядок заполнения платежных поручений при казначейском сопровождении. Шаг за шагом

Общие принципы ГИИС «Электронный бюджет»

Вся информация относящееся к казначейскому сопровождению размещается в ГИИС «Электронный бюджет» в подсистеме «Казначейское сопровождение.

После входа в подсистему «Казначейское сопровождение» отобразится список различных подразделов, все они раскрываются до позиции все документы. Нажав на данную строку, вы можете увидеть список всех документов, которые были в работе, согласованы, аннулированы и отменены. Для вашего удобства, слева от каждой строки меню стоит флажок либо звездочка, нажав на данную кнопку мы добавляете соответствующую строку в избранное. Раздел избранной отражается при входе на главную страницу.

Как создать платежное поручение?

В подсистеме «Казначейское сопровождение» в разделе «Проведение и уточнение операций по кассовым выплатам» расположены «Исходящие выплаты» именно здесь создаются платежные поручения для оплаты.

Подробная инструкция по заполнению платежного поручения:

С помощью кнопки создать формируются новые платежные поручения на оплату. При открытии окна необходимо заполнить активные поля.

Вкладка плательщик и получатель

1.Раздел основная информация

Номер документа – присваивается автоматически (при необходимости можно поменять).

Дата документа присваивается автоматически (можно поменять дату, но при отправке платежа дата документа должны совпадать с датой отправки документа).

Вид платежа проставляем 0 (имеется также 4-срочно, на в казначейство не существует срочных платежей, и если вы выберете данный тип платежей, платежное поручение будет автоматически отклонено системой).

2.Раздел дополнительная информация

Очередность платежа проставляем 3 или 5 (3 – для перечисления заработной
платы и налогов, 5 – для прочих платежей).

Срок платежа не заполняем.

Поле 020 заполняется при перечислении заработной платы.

3.Плательщик

Нажав кнопку справочник все данные вашего счета автоматически будут заполнены.

4.Получатель

- Перечислении денежных средств на счета, открытые в казначействе или же налоговые платежи, подлежащие перечислению в бюджет.

В данном случае достаточно через справочники подтянуть ИНН, лицевой счет, БИК, расчетный счет остальная информация будут заполнения автоматически)

-Перечисление на расчетный счет получателя

Все данные заполняются вручную и только БИК банка подтягивается через справочник. После выбора БИКа из справочника называние банка и кор. Счет заполнятся автоматически.

Реквизиты расчетного счета получателя должны совпадать с реквизитами в договоре. Если получатель выставляет счет с иными банковскими реквизитами, можно заполнить раздел на основании счета, но нужно быть готовым к тому что возможно Казначейство отменит ваш платеж на основании не соответствия реквизитов.

KaznahHelp в цифрах

  • 8 млрд ₽


    Платежей за 2023 год

  • 12 лет


    Занимаемся казначейством

  • 80%


    Экономия вашего времени

  • 100%


    В рамках закона РФ

Вкладка расшифровка платежа

  1. Исполняемый контракт (договор) и расшифровка платежа

В графе контракт исполняемый выбираем из справочника документ-основание (договор между нами и Заказчиком). При выборе контракта графы со 2 по 4 заполнятся автоматически.

Сумма и НДС указываем на основании документа к оплате (счет, упд, тн). Если оплата состоит из нескольких документов, указываем итоговую суммы. Если НДС отсутствует указывает 0.

Графа ФАИП и КОО выбираются из справочника и указываются при наличии (если при оплате вам Заказчик в своем платежном поручении указал данную информацию, соответственно вам тоже необходимо указать это в своих платежных поручениях).

Из справочника выбираем детализированный код расходования в соответствии с нашим документами. Укрупнённый код подтянется автоматически после выбора детализированного. Обращаем внимание что коды должны совпадать с кодами, которые были указаны вами при заполнении сведений об операциях.

Графы 14-16 заполняются при перечислении денежных средств с кодом 71 своим соисполнителям, в остальных случаях данные графы оставляем пустыми.

2.Реквизиты контракта, по которому совершаются выплаты

Данный раздел заполняется только при перечислении денежных средств на лицевые счета ваших соисполнителей, чьи счета открыты в казначействе с кодом 71. Достаточно в графе номер через справочник выбрать номер договора с соисполнителем и вся остальная информация заполнится автоматически.

3.Документ-основание, подтверждающий выплату

Данный раздел можно заполнить двумя способами.
  • Если у вас пакет документов сформирован и состоит из одного договора, счета или упд, то достаточно заполнить поля и прикрепить документ.
В столбце вид выбираем документ, который соответствуем вашему документу, если его нет выбираем иное, и вписываем наименование документа строго в соответствии с вашим документом. Номер и дата должны совпадать с номером и датой указанных в документах.
Обязательно прикрепляем документы, являющиеся основание для оплаты (договор, счет, упд, тн)
  • Если у вас несколько документов, подтверждающих оплату, тогда сверху ставим галочку в окошке Реестр документов-оснований. Номер реестра и дата должны совпадать с номером платежного поручения и датой.
В разделе контракт выбираем договор между нами и Заказчиком, вид, номер и дата заполняется также как и в предыдущем пункте. Прикрепляем документы. Справа будет еще два столбца сумма к возмещению и НДС, т.е. если оплата производится на основании нескольких УПД, то напротив каждого УПД указывается сумма которая учитывается при оплаты. Данная сумму может совпадать с суммой документа или может быть меньше, но не больше.
После заполнения всех строк и столбцов итоговая сумму к возмещению должна совпадать с суммой платежного поручения.

Вкладка налоговые платежи.

Заполняется стандартно, также как и при перечислении платежей с расчетного счета.

Подписи

Здесь заполняется номер, по которому с вами можно связаться. Серая полна заполнить невозможно, они заполняются автоматически при согласно и утверждении платежа ЭЦП.

Согласование и утверждение платежных поручений.

После сохранение платежа, он будет в статусе черновик. Выбираем документ нажимает кнопку на согласование. В открывшемся окне выбираем согласующего и утверждающего.

Если в карточке образцов подписей была одна подпись согласующий и утверждающий выбираем одно и тоже лицо, либо этап согласующий можно пропустить, поставив соответствующую галочку.

Если в карточке было две подписи, как правила согласующим выбирают лицо имеющую вторую подпись, утверждающим лицо с первой подписи.

Платежные поручения согласовываются и утверждаются через ГИИС «Электронный бюджет». Для этого необходимо зайти в ГИИС использовав ЭЦП каждого лица.

Если у вас ответствует кнопка согласования/ утверждения или она не активна, это значит, что не настроены права доступа и ролей.
После согласование платежного поручения документ уходит на проверку и Исполнение в казначейство.

Статусы платежного поручения

Черновик – на данном этапы документ создан и сохранен, вы можете вносить корректировки

На согласовании – платежное поручение находится на согласовании внутри вашей компании. Его можно отозвать и внести корректировки.

На утверждении платежное поручение находится на утверждении внутри вашей компании. Его можно отозвать и внести корректировки.

На исполнение ЦС – платежное поручение ушла на проверку в казначейство

Исполнение платежа – платежное поручение проверено и передано в оплату

Исполнен – платежное поручение проведено

К отмене – платежное поручение проверено, есть несоответствия

Отменено – платежное поручение отменено, прилагается протокол с причинами отмены.

Аннулирован – платежное поручение отозвано вами.

Статусы действия

Серый кружок – никакие действия не происходят

Синий кружок – действия с вашей стороны не требуются

Красный кружок – действие не выполнено или отменено

Желтый кружок – действия выполняются

Зеленый кружок – действие выполнено успешно

Свежие статьи:

Показать еще
Получите доступ ко всем статьям и публикациям в нашем блоге. Оставайтесь в курсе всех событий вместе с нами!