Данный раздел можно заполнить двумя способами.
- Если у вас пакет документов сформирован и состоит из одного договора, счета или упд, то достаточно заполнить поля и прикрепить документ.
В столбце вид выбираем документ, который соответствуем вашему документу, если его нет выбираем иное, и вписываем наименование документа строго в соответствии с вашим документом. Номер и дата должны совпадать с номером и датой указанных в документах.
Обязательно прикрепляем документы, являющиеся основание для оплаты (договор, счет, упд, тн)
- Если у вас несколько документов, подтверждающих оплату, тогда сверху ставим галочку в окошке Реестр документов-оснований. Номер реестра и дата должны совпадать с номером платежного поручения и датой.
В разделе контракт выбираем договор между нами и Заказчиком, вид, номер и дата заполняется также как и в предыдущем пункте. Прикрепляем документы. Справа будет еще два столбца сумма к возмещению и НДС, т.е. если оплата производится на основании нескольких УПД, то напротив каждого УПД указывается сумма которая учитывается при оплаты. Данная сумму может совпадать с суммой документа или может быть меньше, но не больше.
После заполнения всех строк и столбцов итоговая сумму к возмещению должна совпадать с суммой платежного поручения.